Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории города Сарова Нижегородской области

Ответственный орган

Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Сарова

Нормативно-правовые акты

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №191-ФЗ

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Федеральный закон Российской Федерации от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"

Закон Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области"

Приказ Министерства экономического развития РФ от 20 июня 2016 г. N 378 "Об утверждении отдельных форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде, определении видов предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и о внесении изменений в Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 23 декабря 2015 г. N 968"

Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи"

Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании город Саров, утвержденное решением городской Думы от 13.04.2006 N 34/4-гд (с изменениями, внесенными решениями Думы от 15.02.2007 N 04/4-гд, от 12.04.2007 N 28/4-гд, от 06.03.2008 N 19/4-гд)

Правилами землепользования и застройки в городе Сарове Нижегородской области

Положение о комиссии по подготовке правил землепользования и застройки в городе Сарове

Описание услуги на портале госуслуг

Направить электронное заявление

Адреса, телефоны, график приема

Администрация города Сарова
Адрес: Нижегородская область, г.Саров, пр-т Ленина, 20А, каб. №220, 232
Телефоны: (83130)9-77-31, 9-90-69, 9-90-72, 9-90-83, 9-77-72

Режим работы Администрации города Сарова:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30
пятница с 8.30 до 16.30
перерыв на обед с 12.30 до 13.18

Прием осуществляется в рабочее время.

Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга

Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Сарова (далее - Департамент), специалистов, которые осуществляют прием заявителей.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом Департамента одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник этого объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели качества и доступности услуги

Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
1. Получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2. Получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
3. Получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
1. Своевременность предоставления муниципальной услуги;
2. Достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
3. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4. Удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Порядок обжалования

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и  решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, по установленной форме.
2. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
2.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих может быть подана в Администрацию города Сарова либо органы Администрации города Сарова.
2.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудников МФЦ может быть подана начальнику МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Нижегородской области.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - портал госуслуг).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) по справочным телефонам;
2) при личном обращении;
3) электронной почтой;
4) на официальном сайте Администрации города Сарова;
5) на официальном сайте МФЦ;
6) на портале госуслуг;
7) на портале госуслуг Нижегородской области.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, в МФЦ, утвержденным постановлением Администрации города Сарова.