Согласование передачи третьим лицам арендных прав и обязанностей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, или собственность на который не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области

Ответственный орган

Администрация города Сарова в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Сарова

Отделение ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» городского округа город Саров

Описание услуги на портале госуслуг

Адреса, телефоны, график приема

Администрация города Сарова
Адрес: Нижегородская область, г.Саров, пр-т Ленина, 20А
Контакты секретаря Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров: (83130)9-90-50 (каб.232)

Режим работы Администрации города Сарова:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30
пятница с 8.30 до 16.30
перерыв на обед с 12.30 до 13.18

Прием осуществляется в рабочее время.

Нормативно-правовые акты

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"
Градостроительный кодекс Российской Федерации
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Закон Нижегородской области от 13.12.2005 N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" 
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" 
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" 
Закон Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных групп населения на территории Нижегородской области" 

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления запроса.
3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования структурного
подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности специалистов, которые осуществляют прием заявителей.
5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в холле органа, предоставляющего муниципальную услугу.
7. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 №384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
8. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
9. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
10. На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
11. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной
информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых
предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.06.2015 №386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи»;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих
получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом
потребности инвалида, собственник этого объекта обеспечивает инвалиду доступ к  месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели качества и доступности услуги

1. Получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3. Получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4. Получение муниципальной услуги с соблюдением стандарта
предоставления муниципальной услуги;
5. Отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги;
6. Получение информации о ходе предоставления муниципальной
услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7. Своевременность предоставления муниципальной услуги;
8. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
9. Наглядность форм предоставляемой информации об Административных процедурах;
10. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.

Порядок обжалования

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги по форме, установленной порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, в МФЦ.
2. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
2.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих может быть подана в Администрацию города Сарова либо органы Администрации города Сарова.
2.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудников МФЦ может быть подана директору МФЦ, а на действия (бездействие) и решения директора МФЦ подается на имя главы Администрации города Сарова.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала госуслуг.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) по справочным телефонам;
2) при личном обращении;
3) электронной почтой;
4) на официальном сайте Администрации города Сарова;
5) на официальном сайте МФЦ;
6) на портале госуслуг;
7) на портале госуслуг Нижегородской области, на официальном сайте муниципального учреждения.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, в МФЦ, утвержденным постановлением Администрации города Сарова.