Рассмотрение обращений потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей в городе Сарове Нижегородской области

Ответственный орган

Администрация города Сарова в лице Департамента экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации города Сарова

Отделение ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» городского округа город Саров

Описание услуги на портале госуслуг

Адреса, телефоны, график приема

Администрация города Сарова
Адрес: Нижегородская область, г.Саров, пр-т Ленина, 20А
Контактный телефон: (83130) 3-42-00, 3-41-55
Адрес электронной почты: kts@adm-sarov.ru, oas@adm-sarov.ru

Режим работы Администрации города Сарова:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30
пятница с 8.30 до 16.30
перерыв на обед с 12.30 до 13.18

Прием осуществляется в рабочее время.

Нормативно-правовые акты

Закон РФ от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей»

Постановление Администрации города Сарова от 05.12.2012 № 4834 «Об утверждении «Положения о консультировании граждан потребителей по вопросам защиты прав потребителей на территории города Сарова Нижегородской области»

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Порядок обжалования

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления услуги, по форме установленной Администрацией города Сарова.
2. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
2.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, предоставляющего услугу, муниципальных служащих может быть подана в Администрацию города Сарова либо органы Администрации города Сарова.
2.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудников МФЦ может быть подана директору МФЦ, а на действия (бездействие) и решения директора МФЦ подается учредителю МФЦ либо должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Нижегородской области.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала госуслуг.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) при личном обращении в орган, предоставляющий услугу;
2) на официальном сайте Администрации города Сарова;
3) на портале МФЦ;
4) на портале госуслуг;
5) на портале госуслуг Нижегородской области.