Ответственный орган
Администрация города Сарова в лице Управления режима управления делами Администрации города Сарова
Описание услуги на портале госуслуг
Адреса, телефоны, график приема
Администрация города Сарова
Адрес: Нижегородская область, г.Саров, пр-т Ленина, 20А, кабинет 110
Справочные телефоны:
Физическим лицам – (83130)99068;
Юридическим лицам – (83130)99065
Режим работы Администрации города Сарова:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30
пятница с 8.30 до 16.30
перерыв на обед с 12.30 до 13.18
График работы Управления режима – дни и часы, в которые осуществляется:
1. прием запросов:
понедельник – четверг – с 13:30 до 17:00;
пятница, предпраздничные дни – с 13:30 до 16:00;
суббота, воскресенье, праздничные дни – нерабочие дни
2. выдача результатов:
понедельник – четверг – с 08:30 до 17:00;
пятница, предпраздничные дни – с 08:30 до 16:00;
обеденный перерыв – с 12:30 до 13:18;
суббота, воскресенье, праздничные дни – нерабочие дни
3. информирование о порядке, сроках, ходе предоставления муниципальной услуги:
понедельник – четверг – с 13:30 до 17:00;
пятница, предпраздничные дни – с 13:30 до 16:00;
суббота, воскресенье, праздничные дни – нерабочие дни
Нормативно-правовые акты
Закон Российской Федерации от 14.07.1992 №3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании»
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 №693 «Об утверждении Положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»
Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Приказ Минтруда России от 22.06.2015 №386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»
Закон Нижегородской области от 05.03.2009 №21-З «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области».
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
1. Помещения, в которых предоставляется Услуга, оснащаются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами оказания первой медицинской помощи, туалетными комнатами для посетителей.
2. Помещения оснащены стульями, столами, которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
3. Прием заявителей осуществляется в кабинете на рабочем месте должностного лица, ответственного за предоставление Услуги.
4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, наименования органа или структурного подразделения Администрации города Сарова, осуществляющего предоставление Услуги. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять Услугу.
5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
6. Информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях.
7. Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
8. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
9. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
10. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Услуги, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
11. Для ГБУ НО «УМФЦ», участвующего в предоставлении Услуги, требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, регламентированы Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
12. Обеспечены условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказание им при этом необходимой помощи в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Показатели качества и доступности услуги
К показателям доступности предоставления услуги относятся:
1. доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
2. предусмотрена возможность подачи заявления о предоставлении услуги в МФЦ;
3. расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
4. обеспечение беспрепятственного доступа заявителя к помещениям, в которых предоставляется услуга.
К показателям качества предоставления услуги относятся:
1. своевременное предоставление услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления услуги);
2. предоставление услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги;
3. вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении услуги.
Порядок обжалования
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления услуги, по форме установленной Администрацией города Сарова.
2. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
2.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, предоставляющего услугу, муниципальных служащих может быть подана в Администрацию города Сарова либо органы Администрации города Сарова.
2.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудников МФЦ может быть подана директору МФЦ, а на действия (бездействие) и решения директора МФЦ подается учредителю МФЦ либо должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Нижегородской области.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала госуслуг.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) при личном обращении в орган, предоставляющий услугу;
2) на официальном сайте Администрации города Сарова;
3) на портале МФЦ;
4) на портале госуслуг;
5) на портале госуслуг Нижегородской области.