Выдача разрешения на перезахоронение останков умершего на территории города Сарова Нижегородской области
Ответственный орган
Администрация города Сарова в лице Департамент городского хозяйства Администрации г.Саров
Описание услуги на портале госуслуг
Адреса, телефоны, график приема
Администрация города Сарова
Адрес: Нижегородская область, г.Саров, пр-т Ленина, 20А
Режим работы Администрации города Сарова:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30
пятница с 8.30 до 16.30
перерыв на обед с 12.30 до 13.18
Прием осуществляется в рабочее время.
Нормативно-правовые акты
Федеральный закон от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»
Закон Нижегородской области от 08.08.2008 № 97-З «О погребении и похоронном деле в Нижегородской области»
Решение городской Думы города Сарова Нижегородской области от 27.12.2018 № 115/6-гд «Об утверждении Положения о погребении и похоронном деле в городском округе город Саров»
Решение Городской Думы города Сарова Нижегородской области от 09.07.2009 № 79/4-гд «Об утверждении Порядка деятельности общественного кладбища города Сарова»
Постановление Администрации города Сарова от 11.01.2019 № 22 «Об утверждении Порядка выдачи разрешения на перезахоронение останков умершего на территории города Сарова»
Постановление Администрации города Сарова от 28.10.2022 N 2836 «О внесении изменений в Порядок выдачи разрешения на перезахоронение останков умершего на территории города Сарова, утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 11.01.2019 N 22»
Постановление Администрации города Сарова от 09.12.2022 № 3319 «О внесении изменений в Порядок выдачи разрешения на перезахоронение останков умершего на территории города Сарова, утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 11.01.2019 N 22»
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
1. Помещения, в которых предоставляется услуга, оснащаются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами оказания первой медицинской помощи, туалетными комнатами для посетителей.
2. Помещения оснащены стульями, столами, которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
3. Прием заявителей осуществляется в кабинете на рабочем месте должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, наименования органа или структурного подразделения Администрации города Сарова, осуществляющего предоставление услуги. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
6. Информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях.
7. Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
8. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
9. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
10. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Услуги, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
11. Обеспечены условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказание им при этом необходимой помощи в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Показатели качества и доступности услуги
К показателям доступности предоставления услуги относятся:
1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
2. Расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
3. Обеспечение беспрепятственного доступа заявителя к помещениям, в которых предоставляется услуга.
К показателям качества предоставления услуги относятся:
1. Своевременное предоставление услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления услуги);
2. Предоставление услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги.
3. Вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении услуги.
Порядок обжалования
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления услуги, по форме установленной Администрацией города Сарова.
2. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
2.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, муниципальных служащих может быть подана в Администрацию города Сарова либо органы Администрации города Сарова.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала госуслуг. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) при личном обращении в орган, предоставляющий услугу;
2) на официальном сайте Администрации города Сарова;
3) на портал госуслуг;
4) на портале госуслуг Нижегородской области.