Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Сарова Нижегородской области

Ответственный орган

Администрация города Сарова в лице Департамента экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации города Сарова

Отделение ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» городского округа город Саров

Описание услуги на портале госуслуг 

Адреса, телефоны, график приема

Администрация города Сарова
Адрес: Нижегородская область, г.Саров, пр-т Ленина, 20А
Контактный телефон: (83130) 3-42-00, 3-41-55
Адрес электронной почты: kts@adm-sarov.ru, oas@adm-sarov.ru

Режим работы Администрации города Сарова:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30
пятница с 8.30 до 16.30
перерыв на обед с 12.30 до 13.18

Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
- понедельник - четверг - с 8:30 до 17:30
- пятница, предпраздничные дни - с 8:30 до 16:30
- обеденный перерыв - с 12:30 до 13:18
- суббота, воскресенье, праздничные дни – нерабочие дни

Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, выдача результата муниципальной услуги:
- понедельник, среда, пятница - 14:00 до 16:00
- суббота, воскресенье, праздничные дни – нерабочие дни

Нормативно-правовые акты

Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

Закон Нижегородской области от 11.05.2010 № 70-З «О торговой деятельности в Нижегородской области»

Постановлением Администрации города Сарова от 30.08.2023 № 2080 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

Решение Городской Думы города Сарова от 27.06.2011 № 72/5-гд «Об утверждении «Порядка организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории города Сарова»

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

1. Помещения, в которых предоставляется услуга, оснащаются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами оказания первой медицинской помощи, туалетными комнатами для посетителей.
2. Помещения оснащены стульями, столами, которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
3. Прием заявителей осуществляется в кабинете на рабочем месте должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, наименования органа или структурного подразделения Администрации города Сарова, осуществляющего предоставление услуги. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
6. Информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях.
7. Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
8. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
9. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
10. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления услуги, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
11. Для МФЦ, участвующего в предоставлении услуги, требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, регламентированы Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
12. Обеспечены условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказание им при этом необходимой помощи в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».

Показатели качества и доступности услуги

К показателям доступности предоставления услуги относятся: 
1. доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
2. предусмотрена возможность подачи заявления о предоставлении услуги в МФЦ;
3. расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
4. обеспечение беспрепятственного доступа заявителя к помещениям, в которых предоставляется услуга.

К показателям качества предоставления услуги относятся:
1. своевременное предоставление услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления услуги);
2. предоставление услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги;
3. вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении услуги.

Порядок обжалования
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления услуги, по форме установленной Администрацией города Сарова.
5.2. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
5.2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, предоставляющего услугу, муниципальных служащих может быть подана в Администрацию города Сарова либо органы Администрации города Сарова.
5.2.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудников ГБУ НО «УМФЦ» может быть подана директору МФЦ, а на действия (бездействие) и решения директора УМФЦ подается учредителю МФЦ либо должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Нижегородской области.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала госуслуг.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) при личном обращении в орган, предоставляющий услугу;
2) на официальном сайте Администрации города Сарова;
3) на портале МФЦ;
4) на портале госуслуг;
5) на портале госуслуг Нижегородской области.