Включение в список граждан, вставших на учет до 01 января 2005 года и имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 статьи 23.2 федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" и абзацем пятым статьи 28.2 федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" в городе Сарове Нижегородской области"

Ответственный орган

Администрация города Сарова в лице Управления по жилищным вопросам Администрации города Сарова

Описание услуги на портале госуслуг

Адреса, телефоны, график приема

Администрация города Сарова
Адрес: 607188, Нижегородская область, г. Саров, проспект Ленина, д. 20а
Телефон: (83130) 9-77-51

Режим работы Администрации города Сарова:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30
пятница с 8.30 до 16.30
перерыв на обед с 12.30 до 13.18

Прием осуществляется в рабочее время.

Нормативно-правовые акты

Жилищный кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ"

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

1. Помещения, в которых предоставляется услуга, оснащаются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами оказания первой медицинской помощи, туалетными комнатами для посетителей.
2. Помещения оснащены стульями, столами, которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
3. Прием заявителей осуществляется в кабинете на рабочем месте должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, наименования органа или структурного подразделения Администрации города Сарова, осуществляющего предоставление услуги. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
6. Информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях.
7. Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
8. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
9. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
10. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления услуги, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
11. Обеспечены условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказание им при этом необходимой помощи в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".

Показатели качества и доступности услуги

К показателям доступности предоставления услуги относятся:
1. расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
2. обеспечение беспрепятственного доступа заявителя к помещениям, в которых предоставляется услуга.

К показателям качества предоставления услуги относятся:
1. своевременное предоставление услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления услуги);
2. предоставление услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги;
3. вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении услуги.

Порядок обжалования

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления услуги, по форме установленной Администрацией города Сарова.
2. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
2.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, предоставляющего услугу, может быть подана в Администрацию города Сарова либо органы Администрации города Сарова.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала госуслуг.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) при личном обращении в орган, предоставляющий услугу;
2) на официальном сайте Администрации города Сарова;
3) на портале госуслуг;
4) на портале госуслуг Нижегородской области.