Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Ответственный орган
Администрация города Сарова в лице Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров
Описание услуги на портале госуслуг
Направить электронное заявление
Адреса, телефоны, график приема
Администрация города Сарова
Адрес: Нижегородская область, г.Саров, пр-т Ленина, 20А
Режим работы Администрации города Сарова:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30
пятница с 8.30 до 16.30
перерыв на обед с 12.30 до 13.18
Прием осуществляется в рабочее время.
Нормативно-правовые акты
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Приказ Минстроя России от 04.04.2024 N 240/пр «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
1. Помещения, в которых предоставляется услуга, оснащаются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами оказания первой медицинской помощи, туалетными комнатами для посетителей.
2. Помещения оснащены стульями, столами, которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
3. Прием заявителей осуществляется в кабинете на рабочем месте должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, наименования органа или структурного подразделения Администрации города Сарова, осуществляющего предоставление услуги. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
6. Информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях.
7. Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
8. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
9. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
10. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления услуги, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
11. Для ГБУ НО «УМФЦ», участвующего в предоставлении услуги, требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, регламентированы Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
12. Обеспечены условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказание им при этом необходимой помощи в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Показатели качества и доступности услуги
К показателям доступности предоставления услуги относятся:
1. доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
2. возможность подачи заявления о предоставлении услуги в электронной форме с помощью портала госуслуг;
3. доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения услуги;
4. возможность информирования заявителя о ходе предоставления услуги через личный кабинет на портале госуслуг независимо от способа подачи заявления;
5. предусмотрена возможность получения результата предоставления услуги в электронной форме.
К показателям качества предоставления услуги относятся:
1. своевременное предоставление услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления услуги);
2. предоставление услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги.
Порядок обжалования
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), по форме, установленной Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, в МФЦ, утвержденным постановлением Администрации города Сарова.
2. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
2.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана в Администрацию города Сарова, органы Администрации города Сарова, в том числе на имя главы города Сарова, заместителя главы администрации г.Сарова, директора Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров, заместителя директора Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров или уполномоченного лица в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами Администрации города Сарова.
2.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудников МФЦ может быть подана директору МФЦ.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала госуслуг.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
по справочным телефонам;
при личном обращении;
электронной почтой;
на официальном сайте Администрации;
на официальном сайте МФЦ;
на портале госуслуг;
на портале госуслуг Нижегородской области.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ "О государственных и муниципальных услугах";
2) в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, в МФЦ, утвержденным постановлением Администрации города Сарова.