Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства в городе Сарове Нижегородской области

Ответственный орган

Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Сарова

Описание услуги на портале госуслуг

Направить электронное заявление

Адреса, телефоны, график приема

Администрация города Сарова
Адрес: 607188, Нижегородская область, г. Саров, проспект Ленина, д. 20а

Режим работы Администрации города Сарова:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30
пятница с 8.30 до 16.30
перерыв на обед с 12.30 до 13.18

Прием осуществляется в рабочее время.

Нормативно-правовые акты

Градостроительный кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.05.2023 № 857 «Об утверждении требований к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства и Правил согласования архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 № 2113-р «О Перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления»

Постановление Администрации города Сарова от 30.08.2023 № 2080 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

Постановление Администрации города Сарова от 03.10.2023 № 2423 «Об утверждении примерной формы административного регламента на предоставление муниципальной услуги»

Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга
Помещения, в которых предоставляется услуга, оснащаются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами оказания первой медицинской помощи, туалетными комнатами для посетителей.
Помещения оснащены стульями, столами, которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в кабинете на рабочем месте должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, наименования органа или структурного подразделения Администрации города Сарова, осуществляющего предоставление услуги. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления услуги, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Обеспечены условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказание им при этом необходимой помощи в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
Показатели качества и доступности услуги
К показателям доступности предоставления услуги относятся:
1. доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;
2. возможность подачи заявления о предоставлении услуги в электронной форме с помощью портала госуслуг;
3. предусмотрена возможность получения результата предоставления услуги в электронной форме;
4. расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
5. обеспечение беспрепятственного доступа заявителя к помещениям, в которых предоставляется услуга.
К показателям качества предоставления услуги относятся:
1. своевременное предоставление услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления услуги);
2. предоставление услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги;
3. вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении услуги.
Порядок обжалования

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления Услуги, по форме установленной Администрацией города Сарова.

2. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

2.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.

2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, муниципальных служащих может быть подана в Администрацию города Сарова либо органы Администрации города Сарова.

3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала госуслуг.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) при личном обращении в орган, предоставляющий услугу;
2) на официальном сайте Администрации города Сарова;
3) на портале госуслуг.