Организация отдыха детей в каникулярное время (оздоровительно-образовательные центры (лагеря))

Ответственный орган

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Оздоровительно-образовательный центр «Берёзка» города Сарова

Описание услуги на портале госуслуг

Направить электронное заявление

Адреса, телефоны, график приема

Местонахождение Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Оздоровительно-образовательный центр «Берёзка» города Сарова:

Юридический адрес: 607190, Российская Федерация, Нижегородская область, г. Саров, ул. Московская д. 29 каб. 117, 119, 120

Фактический адрес: Нижегородская область, Дивеевский район, 1500 метров в северо-восточном направлении пос. Коврез

Телефоны: (83130)99208, 99210

Адрес сайта: http://berezka-sarov.ru

Прием осуществляется в рабочее время.

Нормативно-правовые акты

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 № 2113-р «О Перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления»

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 06.09.2021 № 877-р «Об утверждении регионального перечня массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг Нижегородской области»

Постановление Администрации города Сарова от 30.08.2023 № 2080 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

Постановление Администрации города Сарова от 03.10.2023 № 2423 «Об утверждении примерной формы административного регламента на предоставление муниципальной услуги»

Показатели качества и доступности услуги
К показателям доступности предоставления услуги относятся: 
1. доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
2. возможность подачи заявления о предоставлении услуги в электронной форме с помощью портала госуслуг;
3. возможность информирования заявителя о ходе предоставления услуги через личный кабинет на портале госуслуг независимо от способа подачи заявления;
4. предусмотрена возможность получения результата предоставления услуги в электронной форме;
5. расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта.
К показателям качества предоставления услуги относятся:
1. своевременное предоставление услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления услуги);
2. предоставление услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги;
3. вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

1. Помещения, в которых предоставляется услуга, оснащаются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами оказания первой медицинской помощи, туалетными комнатами для посетителей.
2. Помещения оснащены стульями, столами, которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
3. Прием заявителей осуществляется в кабинете на рабочем месте должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, наименования Организации. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
6. Информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях.
7. Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
8. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
9. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания. 
10. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления услуги, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
11. Обеспечены условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказание им при этом необходимой помощи в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».

Порядок обжалования

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления Услуги, по форме установленной Администрацией города Сарова.
2. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя  в 
досудебном (внесудебном) порядке.
2.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Организации может быть подана в Администрацию города Сарова.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала госуслуг.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) при личном обращении в Организацию (МБУДО «ООЦ «Берёзка»);
2) на официальном сайте Администрации города Сарова;
3) на портале госуслуг;
4) на портале госуслуг Нижегородской области, на официальном сайте МБУДО «ООЦ «Березка»  http://berezka-sarov.ru.